Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции

Архив новостей



Какой уровень конкуренции на товарных рынках?


Логин:


Пароль:


Главная » Общественная приемная

Рассмотрение обращений граждан

Информация о результатах рассмотрения - 01.04.2012 г.

Категория субъекта

Количество обращений

Принятые меры по обращению

 

Просьба
удовлетворена

Просьба
не
удовлетворена

Направлено
в Инспекции

Дано
разъяснение

Направлено
в др.госорганы

Срок
не
наступил

Юридические лица

117

15

4

19

57

4

18

Физические лица

34

11

0

0

2

17

4

 

В представленных обращениях содержатся вопросы с просьбами на разъяснения норм закона "О конкуренции", заявления на нарушение норм антимонопольного законодательства и некачественное оказание услуг субъектами рынка и др.


 

 

 

 

 

 

   Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

      Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
      При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

 

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

 

 

test